Страничка для родителей

   Напоминаем родителям и учащимся об обязательной осторожности и внимательности во время проведения ремонта в нашей школе. 

Памятка для учащихся и их родителей при проведении ремонта

Приказ о технике безопасности во время ремонта


Памятка для учащихся и их родителей  при проведении ремонта

Ребята, будьте дисциплинированны!

  1. Обратите внимание на опасную зону рядом со зданием, никогда не заходить за ограждение.
  2. Наиболее опасными работами считаются устройство карнизных спусков, желобов, покрытие парапетов, подоконников, поясков. При проведении кровельных работ существует опасность падения различных предметов и инструментов с высоты. Будьте осторожны!
  3. Запрещается находиться на месте складирования материалов.
  4. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом.
  5. По окончании занятий в школе необходимо, убедившись в безопасности, организованно вместе с учащимися своего класса и учителем выйти из школы.
  6. Запрещается вести какие-либо игры на территории школы, а также без крайней необходимости выходить на переменах во двор школы.
  7. Необходимо соблюдать общие правила безопасности и правила поведения при возникновении и опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
  8. Обо всех нарушениях правил поведения и правил техники безопасности, особенно в период проведения ремонтных работ, незамедлительно сообщать учителю, классному руководителю или дежурному администратору.

Уважаемые родители!

  1. Определите вместе с ребёнком безопасный путь из дома в школу и обратно.
  2. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что иногда после школьных занятий дети идут не домой. Не позволяйте ребёнку уклоняться от выбранного вами безопасного маршрута к дому!
  3. Следите, пожалуйста, за тем, как соблюдает общие правила безопасности ваш ребёнок во внешкольное время!
  4. Проведите беседу с ребёнком о соблюдении дополнительных мер безопасности в период проведения ремонтных работ в школе.

   СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

   В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма.

   Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.

     Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

    В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

   Не запугивайте ребенка. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. Лишь напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов.

   Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ГИА. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

   Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Организация занятий

      Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с порядком проведения ГИА и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

   Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

   Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе сайта «Готовимся к экзаменам»/ «Советы выпускникам»).

    Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

 Питание и режим дня

   Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

    Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

   Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

   С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а хороший бонус — просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность и улучшает настроение!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф. Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

Добавить комментарий