НЕДЕЛЯ ФИЛОЛОГИИ

С 20 по 24 ноября проходила предметная неделя филологии. Проводилась она с целью развития у учащихся творческих способностей, самостоятельности, формирования познавательного интереса к языкам, активной жизненной позиции, воспитания бережного отношения к слову.

Программа предметной недели была необычной. Подготовительная работа велась заранее: выпуск газет и журналов, инсценировки, рисование иллюстраций, подготовка ребусов, шарад, кроссвордов, занимательных лингвистических задач.

Понедельник, 20 января, состоялось открытие Недели. Творческая группа учащихся на четырех языках выступила перед школьниками, объявив о начале мероприятия.

Вторник, 21 ноября был посвящен поэзии. На переменах ребята имели возможность проявить свои декламаторские способности и прочитать понравившийся стих на одном из изучаемых языков.

Среда, 22 ноября – день лингвистики. В этот день учащиеся проявляли свои знания и умения в разгадывании кроссвордов, шарад, ребусов.

Четверг, 23 января, посвящен страноведению и культуре стран, язык которых изучаются в школе. На переменах ребятам были предложены видео-материалы по мотивам произведений знаменитых поэтов и писателей России, Великобритании, Украины и Франции, сюжеты страноведческой тематики.

Пятница. В этот день подводились итоги работы учащихся и учителей во время проведения Недели, подписывались дипломы, грамоты. Гала-концерт, на котором были показаны художественные номера на русском, украинском, английском и французском языках, завершил Неделю филологии.

СМОТРИ! СТОЙ! СООБЩИ!

23 ноября проведена беседа с учащимися, воспитанниками и персоналом школы о правилах поведения при обнаружении взрывоопасного предмета.

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ

23 ноября 2017 года на базе  нашей общеобразовательной организации состоялось заседание Школы педагогического мастерства учителей географии (руководитель Тимкова Е.П., ОШ №54). Тема занятия «Оптимизация инновационной деятельности учителя географии».
Основой семинарского занятия стало сообщение Кирилловой Л.В. по теме заседания с просмотром презентации.
В ходе работы семинара проведено анкетирование по теме «Определение уровня готовности педагога к инновационной деятельности».
Кроме того, Кириллова Л.В. познакомила коллег с особенностями использования технологии развития критического мышления учащихся.
Очень увлеченно учителя работали над освоением метода интеллект-карт, после чего большинство учителей определились в дальнейшем овладении данной технологией.
Оценка организации и содержания работы семинара со стороны учителей города прозвучала как креативная, интерактивная и продуктивная.

Неделя толерантности с 13 по 17 ноября

 

 

Содержание работы

 

Форма работы

Категория ( с кем проводиться)
1.    «Что такое толерантность?» Оформление  информационого стенда Все учасники учебного процесса
2. «Добро начинается с детства» Психологический час с елементами интерактива Обучающиеся 1-2 классов
3. «Все мы разные и этим прекрасные» Психологический час с елементами тренинга Обучающиеся 5-6 классов
4. «На сколько вы толерантны?»

 

Анкетирование Обучающиеся

9-11 классов

 

5. «Что такое толерантность». Интерактивное занятие  Обучающиеся

8 класса

Обобщенный отчет о проделанной работе в рамках Международного Дня Толерантности предоставили социальный педагог Петрова В.Е., педагог – психолог Сватковская Е.Ю.

Неделя толерантности

Толерантность – путь к миру.

    Толерантность — основа нашего общества, его единства и понимания. Толерантность позволяет объединять людей, создавая между ними взаимопонимание. Мы должны научиться принимать различные точки зрения без взаимных оскорблений и приходить к согласию. 16 ноября — Всемирный день толерантности. В этот день в нашей школе прошли классные часы, на которых ребята познакомились с понятием «толерантность», определили качества толерантной личности, учились выходить правильно из проблемных ситуаций и многое другое.

НАВСТРЕЧУ 100-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ

Октябрьская революция (25 октября –по ст. стилю, 7 ноября- по нов. стилю) — одно из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России  и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории.

2017 год – год столетнего юбилея Революции 1917 года. Столетний рубеж – знаковый для исторической памяти. Именно сейчас необходимо поддержать тенденцию примирения общества с событиями 1917 года и способствовать популяризации качественного исторического знания для извлечения из них уроков.

Этой дате была посвящена книжно-иллюстративная выставка «Октябрьской революции в России 100 лет». В рамках  проекта «Свободные мини –библиотека в школах Донецкой Народной Республики» учащиеся познакомились с книгами, рассказывающими об  истории революции, ее последствиями, судьбой участников. Так же на выставке были представлены художественные произведения о тех исторических событиях.

Игра-Викторина «Маленьким Человечкам – Большие Права»

      У каждого человека есть свои права и обязанности. Этой важной теме было посвящено мероприятие «Маленьким человечкам – большие права», которое во время осенних каникул провели библиотекари Центральной библиотеки для детей им.А.Гайдара с учителями начальной школы Ефремовой Г.Н., Литвин А.А., Занурай А.А., Колесниковой Л.Ю. Ученикам  в доступной форме рассказали о самом главном документе – Конвенции о правах ребенка. На примерах литературных героев ребята познакомились с основными правами – правом на имя, жилище, образование, медицинское обслуживание. Дети прослушали отрывки из сказок и с большим интересом рассуждали, какие права литературных героев были нарушены. Закрепить полученные знания помогла игра-викторина.

      Также школьники собрали ромашку, на каждом из лепестков которой были отражены главные права человека. В конце мероприятия ребята вспомнили и об обязанностях, главными из которых – хорошо учиться, быть вежливыми, уважительно относиться к учителям и товарищам, любить своих родителей и проявлять милосердие.

Спортивная Игра «Юный Патриот»

1 ноября на базе гимназии «Интеллект» проходила городская спортивно-патриотическая игра «Юный патриот».

В игре принимали участие команды 27 общеобразовательных заведений .

Участники преодолевали различные испытания, зарабатывая очки. Всего было пять этапов соревнований:

  • «С песней в строю»;
  • «Здоровый дух»;
  • «Я — патриот»;
  • «Меткий стрелок»;
  • «Тропа героев».

Каждый этап был направлен на определенный вид деятельности — команды пели патриотические песни, отвечали на вопросы викторины об истории родного города, соревновались в меткости, скорости и спортивных навыках.

Победители соревнований получили грамоты, а также сладкие подарки.

Наша команда «Фаворит» показала достойный уровень общей подготовки. А в интеллектуальном конкурсе  заняла 1-е место.

Результат — 2 грамоты и море позитивных эмоций.

Молодцы, ребята!!!