С Новым Годом!

     Новый год – самый фееричный и любимый праздник, самый веселый и радостный, который ждут абсолютно все: и дети, и взрослые. Именно от этого праздника  люди ожидают какого-то чуда, сказки и, конечно, подарков.  Ждут их и наши ветераны Великой Отечественной войны. Им  нравится получать поздравления от родных и близких людей, но еще большую радость они испытывают, когда их приходят поздравлять учащиеся из соседней школы. Ветеранам приятно осознавать, что молодое поколение, за свободу и счастье которого они  сражались не жалея свои жизни, помнит о них, чтит память об их героическом прошлом.

      Чтобы порадовать героев ВОВ, ребята нашей школы своими руками сделали новогодние поздравительные открытки. Они получились очень красивыми, яркими, оригинальными.

  

 

     Учащиеся с удовольствием побывали в гостях у участников боевых действий, проживающих на микрорайоне школы, и поздравили их с наступающим Новым годом.

 

      Ученики 6 класса пришли в гости к Филипповскому Михаилу  Ивановичу.

Тепло и радушно встретила ребят 7 класса и их классного руководителя Гридунову М.А. ветеран войны Киросиренко Людмила Петровна.

Очень обрадовался визиту школьниц 9 класса Горячий Владимир Григорьевич.

Поздравить участника боевых действий Махарадзе Николая Андреевича пришли ученики 10 кл.

    Член Центрально-Городского районного совета ветеранов Шеворыкина  Алла Матвеевна сама пришла в гости к ученикам 5 класса. Она рассказала им о героизме солдат на полях сражений, о том, как жили их деды и прадеды в тылу и как ковали Победу. Учащиеся с огромным интересом слушали ее интересный рассказ.

 


Не остались без внимания и другие ветераны.

    Школьники 8 кл. поздравили с предстоящими праздниками Бакланова Михаила Федоровича и Швидь Таисию Яковлевну, а старшеклассники 11 кл. вручили свои подарки Примневу  Борису Онуфриевичу.

   Мужество и героизм наших ветеранов служит примером бойцам, защищающим Донецкую Народную Республику. Теплые слова признательности, пожелания скорейшей победы и возвращения домой адресовали ученики нашей школы солдатам ДНР в своих поздравительных открытках и рисунках, часть которых была передана в отдел Военного комиссариата ДНР по городу Горловка, часть  солдатам 3 роты 3 бригады.

         25 декабря 2015 года состоялась встреча  учащихся  7-11 кл. с  сержантом огнеметной роты   3 бригады армии ДНР Алимовым В.В. Он рассказал ребятам о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, о поведении во время артобстрелов, о буднях  бойцов его роты. Затем Валентин Валентинович ответил на все вопросы ребят. В конце встречи школьники  поздравили гостя с наступающим 2016 годом и попросили его передать их поздравительные открытки и рисунки  сослуживцам.

Учащиеся

Горловской ОШ

І-ІІІ ст. № 40  с предоставлением

дошкольного образования  поздравляют

ветеранов Великой Отечественной войны

и бойцов армии ДНР с Новым 2016 годом

и  Рождеством Христовым! Желаем здоровья,

благополучия, уверенности в завтрашнем дне, тепла

  и  понимания  близких людей! Всем жителям нашего города

желаем мирного неба над головой, счастливой и достойной жизни. Добра и благополучия

         вашим семьям!

            Будьте счастливы!

Видеоматериалы о книге и библиотеке

Дорогие ребята!


       Книги учат нас мудрости, доброте, любви к природе, родному краю. Помогают познать окружающий мир, узнать о прошлом, представить жизнь будущих поколений.  Народная мудрость гласит: «Хлеб питает тело, а книга питает разум. Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость».  Предлагаем вам видеоматериалы о книге и библиотеке.

 

Еще одна победа!!!

    Поздравляем!!! Наши дети победили в городском конкурсе «Рождественская феерия» в номинации «Музыкальная постановка».

       Номер «Вифлеемская звезда» представляли:

    Ефремова Соня, Ефремова Настя (2 класс), Файзулаева Зарина, Даниленко Настя (3 класс), Оверкина Соня, Шведова Дарина (4 класс), Шах Настя (7 класс),  Ильковская Катя, Сокольникова Лера, Шулика Дима (8 класс), Шулика Сережа (10 класс).

    Молодцы, ребята! Вместе с вами мы окунулись в мир английского языка, в мир музыки и сказки, просто поверили в  Новогоднее чудо! Это здорово, что вы не разучились радоваться, ценить прекрасное и дарить радость другим! Спасибо!

   

Откровенный разговор «Чудо, имя которому – книга!»

      Учащиеся 8 класса в рамках   акции «Береги учебник – источник знаний!» провели классный час «Чудо, имя которому – книга!»

      Книга — верный и неизменный наш спутник. Она входит в жизнь человека с раннего детства, люди привыкают к ней, как привыкают к воздуху, которым дышат, к солнцу, которое освещает все вокруг. На классном часе ребята говорили об истории возникновения книги, расширили представление  о роли книги в жизни человека, говорили о необходимости  прививать навыки читательской культуры, стимулировать самообразование.      Анкетирование показало, что, к сожалению, многие читают только программную литературу, чтению ребята часто предпочитают просмотр экранной версии произведения. В группах искали ответ на вопрос: «Электронная или бумажная книга?».  И, конечно, говорили о необходимости бережного отношения к книге, к учебной литературе.

        Все вместе выработали памятку «Как стать хорошим читателем»:

 — Бери из книги как можно больше.

   Помни, что чтение — одна из самых важных, нужных, серьезных и прекрасных работ.

 — Нельзя читать книгу, думая о другом.

    Вредная привычка — только просматривать книги.

 — Если в книге вам встретятся слова, фразы, непонятные по содержанию, обращайтесь за разъяснением к словарям, справочникам, энциклопедиям.

— Показателем культуры чтения является стремление к перечитыванию книги, заучивание наизусть крылатых фраз, отдельных отрывков.

 

Будь здорова, Книга!

        В  рамках проведения Акции «Береги учебник – источник знаний!» в 5 классе  был проведен интегрированный  библиотечный урок и урок обслуживающего труда «Будь здорова, Книга!». Пятиклассники повторили правилами чтения, вспомнили единые требования  по использованию и сохранности учебников, заповеди читателя, правила обращения с книгой. Библиотекарь школы Ермакова В.В. рассказала о мелком ремонте книг и предложила ученикам стать Волшебниками – Книжными врачами!

   Каждый читатель «лечил» свою книжечку: кто-то подклеил ее, кто-то  отреставрировал ветхие странички и сделал новую обложку.  Так появилась «Книжкина больничка». Перед началом ремонта с учениками была проведена беседа о  правилах безопасности труда, ребята повторили структуру книги, алгоритм процесса труда. В конце урока обучающиеся самостоятельно оценили свою работу, подвели итоги, а отремонтированные книги были выданы им для чтения домой.

Интерактивный урок «Береги учебник- источник знаний!»

           В рамках акции « Береги учебник- источник знаний» для учащихся был организован комментированный просмотр мультипликационных фильмов о книге и библиотеке. Дети с удовольствием посмотрели мультфильмы, особенно им понравился –  «Гришкины книжки». После просмотра ребята оживленно осудили отношения героя к учебникам, высказали свое отношение к тем, кто не бережет учебники. Ребята повторили правила пользования книгой и заповеди культурного читателя.

Международный день борьбы со СПИДом

          Традиционно первого декабря отмечается Международный день борьбы со СПИДом. Этот день служит напоминанием общественности, что ВИЧ по-прежнему насущная проблема. Мероприятия, посвященные этой теме,  повышают осведомленность учащихся о ВИЧ и СПИДе, раскрывают значение здорового способа жизни для профилактики передачи ВИЧ и способствуют борьбе с предрассудками общества о ВИЧ-инфицированных.

         В нашей школе 1 декабря во всех 5-11 классах классные часы были посвящены этой тематике.

        Интересно прошло интерактивное занятие, посвященное борьбе со СПИДом  в 9 классе. В ходе его проведения учащиеся просмотрели фильм «СПИД», ответили на вопросы анкеты, приняли участие в игре «Правда/ложь», в которой определяли, какое утверждение, касающееся ВИЧ-инфекции, является истинным, а какое ложным. Играя в игру «Светофор», ребята рассматривали различные жизненные ситуации и оценивали риск передачи ВИЧ-инфекции.

  

        «Предупрежден — значит защищен». Так называлась ролевая игра, посвященная проблемам  ВИЧ/СПИД, в которой участвовали ребята 8 класса. Игра состояла из нескольких этапов: визитная карточка, утренняя разминка, деловой ланч, вечерние посиделки с презентацией слайд-шоу по профилактике ВИЧ. Восьмиклассники приняли активное участие во всех этапах.   Подведение итогов игры показало, насколько интересна для ребят и результативна такая форма обсуждения проблемы ВИЧ/СПИДа и его профилактики.

         Учащиеся 8 класса приняли участие в городской акции «Зажги свечу». Вместе с ребятами из других школ они выложили из горящих свечей символическую красную ленту, как символ осознания людьми важности проблемы СПИДа.

           Классные часы для учеников 1-4 классов в этот день были посвящены здоровому образу жизни. Во время их проведения учителя начальных классов старались использовать интересные разнообразные формы. Так, на классном часе «Мы за здоровый образ жизни» ученики 2 класса расшифровывали загадочные слова, связанные со здоровьем, вспоминали пословицы и поговорки о здоровом образе жизни, разгадывали загадки о спорте и о помощниках гигиены.

  

Береги учебник – источник знаний

     Дорогие ребята!

____С 01.12.2015 по 16.12.2015 в нашей школе  проходит Акция «Береги учебникисточник знаний»!

        Акция «Береги учебникисточник знаний» направлена на усиление роли книги в учебно-воспитательном процессе, улучшение работы по сохранению учебника, художественной, научно-популярной литературы.

Цели Акции:

  • — широкое привлечения ученических коллективов школы к работе по воспитанию у обучающихся бережного отношения к учебнику, научно-популярной и другой литературы;
  • — уважения к труду людей, которые их создают, ответственности за правильно и бережное использование учебников;
  • — пополнение книжного фонда школьной библиотеки, улучшение комплектования справочной, методической, художественной литературой, учебно-методическими пособиями.

Задачи Акции :

  • — пропаганда бережного отношения к учебнику, книге как важнейшим ценностям интеллектуальной и духовной жизни;
  • — воспитание у детей ответственного отношения к сохранности книги, учебника, через их привлечение к мероприятиям по реставрации бумажных изданий;
  • — формирование читательской культуры;
  • — раскрытие творческих способностей учащихся;
  • — предоставление возможности самовыражения обучающихся через изобразительное искусство;
  • — поддержание интереса учащихся к процессу обучения.

___Приглашаем всех  принять активное участие в мероприятиях по сохранности школьной литературы!

       Не ленись, дружок, читать будешь очень много знать !

 План  

проведения акции « Береги учебник — источник знаний»